Фармацевтический Розничный Индекс Потребления (лекарственные средства, БАДы, товары медназначения, косметика и товары личной гигиены) Данные об обьемах закупок RX- и OTC-групп лекарственных средств, БАДов, ТМН и товаров по уходу за пациентом в натуральном и стоимостном выражении (USD, LC, Euro). Представлены все АТС 4 классы (классификация EphMRA), все лекарственные средства и формы выпуска, МНН (международные непатентованные названия). Преимущество: Возможность оценки рынка и его сегментов на национальном и региональном уровне, прогнозирование объемов продаж, оценка жизненного цикла продукта и МНН для формирования дальнейшей товарной стратегии Мониторинг эффективности региональной службы Мониториг деятельности внешней службы компании в конкурентном окружении (конкретный персонал на определенной территории в заявленном рынке). Территории формируются в соответствии с зонами ответственности медицинского представителя компании путем объединения мельчайших неделимых территорий, соответствующих зоне покрытия почтового индекса. Преимущество: Независимая оценка работы медицинских представителей и конкурентного окружения в конкретном регионе. Позволяет оптимизировать работу внешней службы и согласовывать промоционную деятельность компании с рыночной ситуацией Госпитальный Индекс Потребления Данные об обьемах госпитальных закупок RX- и OTC-групп лекарственных средств и товаров по уходу за пациентом в натуральном и стоимостном выражении (USD, LC, Euro). Представлены все АТС 4 классы (классификация EphMRA), все лекарственные средства и формы выпуска, МНН (международные непатентованные названия) Преимущество: Возможность оценки госпитального рынка и его сегментов на национальном уровне в натуральном и денежном выражении, оценка госпитальных продаж компании Импорт лекарственных средств Ежемесячные систематизированные данные Таможенного Комитета Преимущество: Оценка объемов ввоза лекарственных средств. Позволяет планировать и контролировать ввоз товаров в сравнении с результатами розничного и госпитального аудита и результатами данных вторичной дистрибьюции Обзор дистрибутирующих компаний Информация о результатах работы дистрибутирующих компаний в розничном сегменте на ежемесячной основе. Преимущество: Анализ ассортиментной политики дистрибьютора и предпочтений дистрибьюторов в работе с различными категориями товаров, что позволяет производителю принимать решение о работе с дистрибьютором, контролировать текущую ситуацию при работе с ним. Таргетирование в розничных аптечных учреждениях Количество работающих субъектов, доля, товарооборот на территории, т/о на точку, прирост, структура продаж (ОТС, RX, БАД, ТМН). Доля заявленного АТС4 в т/о сети и доля таргетируемого продукта. Сравнение с рыночными показателями (доля продаж конкурентов на национальном и региональном уровне) на оговоренной территории. Преимущество: Возможность для компании определить целевые аптечные сети, оптимизация ресурсов компании, определение ассортимента и разработка программы воздействия на ассортимент с целью достижения максимально полного соответствия действительному спросу, увеличение доли компании в аптечных сетях за счет увеличения доли каждого препарата.