Маркетинговые исследования
фармацевтических рынков, бизнес-анализ, прогнозирование, консалтинг.
SMD – это компания с более чем десятилетним опытом работы на рынке маркетинговых исследований фармацевтического рынка. C момента основания нашей компании мы прошли долгий путь развития и совершенствования и на данный момент занимаем одну из лидирующих позиций в своей отрасли.
Мы не просто посредники между Вами и данными. Наша команда способствует развитию Вашей компании. Данные в наших руках из простых сухих чисел превращаются в оружие Ваших продаж.
Работая с заказчиками по всему миру, мы предоставляем результаты исследований высокого качества для международных организаций, правительственных учреждений, фармацевтических корпораций, дистрибьюторов, аптечных сетей и неприбыльных организаций.
Данные исследований представлены в едином унифицированном формате базы данных разработанной компанией SMD. Стандартизированная форма нашей базы повышает эффективность её использования и в значительной мере сокращает Ваше время затраченное на освоение новых данных.
Область охвата нашей базы очень обширна. У нас Вы сможете получить данные о фармацевтическом рынке таких стран как: Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Россия, Таджикистан и Узбекистан. Но мы не останавливаемся на этом и активно работаем над расширением своей географии.
Исследования:
• аудит закупок и продаж аптечных учреждений;
• аудит закупок госпитальных учреждений;
• аудит вторичной дистрибуции;
• анализ импорта медикаментов;
• Ad Hoc исследования;
• аналитические услуги.
Высокий профессионализм команды и безупречное качество услуг позволяет нашим клиентам:
• объективно оценивать потенциал фармацевтического рынка и его отдельных сегментов;
• выполнять глубокий и всесторонний анализ конкурентного окружения;
• успешно выводить на рынок новые препараты и эффективно управлять известными брендами;
• планировать работу персонала и осуществлять контроль его деятельности;
• оптимально распределять ресурсы и управлять продажами на различном административно-территориальном уровне (от национального до уровня брика);
• выявлять скрытые возможности рынка и его сегментов.
Компания SMD (Support in Market Development) была создана в 2003 году и уже в скором времени представила результаты своих первых исследований - данные аудита розничного и госпитального сегментов фармацевтического рынка Украины.
Существенно увеличив выборку, в 2007 году SMD продемонстрировала результаты розничного аудита фармрынка в виде отдельных обзоров 192-х административно-территориальных единиц (бриков), объединенных на основе системы почтовых кодов (индексов NZipC).
К этому времени успешно стартовали другие украинские проекты компании: Аудит вторичной дистрибуции и Анализ импорта медикаментов.
Исследования зарубежных фармацевтических рынков были начаты в 2007 году - в Азербайджане, Беларуси, Казахстане и Молдове. На сегодняшний день в линейке продуктов SMD представлены обзоры 11 стран.
Высокопрофессиональная команда SMD, имеющая более десяти лет опыта работы в области маркетинговых исследований фармацевтических рынков, насчитывает сегодня свыше 50 человек.
Организацией и контролем поступления первичных данных занимаются региональные представители компании и зарубежные партнеры. В киевском офисе SMD работают операторы, программисты, эксперты, аналитики, математики, специалисты в области статистических исследований, маркетологи.
Продуктами и услугами SMD пользуются ведущие украинские и зарубежные фармацевтические фирмы, производители парафармацевтических товаров, крупные аптечные сети и дистрибуторы, консалтинговые и финансовые компании.